Аллергия у детей и взрослых: виды, симптомы и лечение аллергии
Поделиться

Монетизация сайтов с помощью инфопродуктов

Все кто имеет свой сайт хотят чтоб их детище приносило хороший доход. Поэтому после создания сайта необходимо позаботиться о его монетизации. Монетизировать сайт можно самыми разными способами: реклама, партнерские программы, продажа ссылок, торговля трафиком. Мы же рассмотрим такое средство монетизации сайтов, как инфо продукты.

Инфопродукт – это хорошо структурированная информация по конкретной теме. Создателем инфо продукта, как правило, выступает человек, опытный в данной сфере – иными словами, мастер своего дела. Но заработать на продаже инфо продуктов может и новичок, если он умеет анализировать информацию из разных источников и упаковывать ее в красивую «обертку».

Вам также могут быть интересны — https://pg21.ru/

Виды инфо продуктов

  1. Книги и методички. Их можно использовать в любой нише, где знания выражаются словами. Выгоднее продавать электронные книги, поскольку расходы на их производство значительно меньше. Текстовая информация должна дополняться картинками и схемами.
  2. Интеллект-карты (mind maps). Это визуализированные инструкции. В центре пишется проблема, которая разбивается на все более мелкие составляющие.
  3. Чек-листы. Представляют собой таблицу с рядом пунктов, которые нужно выполнить для достижения цели. Отлично подойдут в качестве бесплатной «приманки» для аудитории.
  4. Вебинары. Это занятия в формате живого общения. Ведущий рассказывает и показывает, а участники задают вопросы. Преимущество вебинаров в том, что на них можно работать с большим количество людей.
  5. Онлайн-курсы. Обычно они состоят из серии видео уроков, к каждому из которых прилагается домашнее задание, проверяемое или не проверяемое. У учащихся должна быть возможность связаться с преподавателем, чтобы уточнить непонятные вопросы.

Смотреть похожие записи: https://www.niasam.ru/

Как определить стоимость

Устанавливая цену на инфо продукты, нужно исходить из нескольких факторов: популярность вашего сайта, уникальность информации и острота «боли» клиента. Если в Интернете уже выставлено множество продуктов на вашу тематику (причем совершенно бесплатно), вы вряд ли заинтересуете людей. И, напротив, если у посетителей сайта есть какая-то важная нерешенная проблема, ваш инфо продукт зайдет на ура.

Не каждому сайту подойдет данный способ монетизации. Иногда проще продать рекламу, чем потратить время на написание методички, которая, возможно, никому не понадобится. Но если вы решили заняться созданием инфо продуктов – дерзайте. Бизнес-блогеры в Инстаграм зарабатывают на этом сотни тысяч, а значит, добиться успеха вполне реально. Главное – быть уверенным в себе.

Погода
Погода от Метеоновы
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Красноярск
Нижний Новгород
Сочи
Фазы Луны
Праздники
Слушать радио
Реклама